воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Почему так называется мой блог.


Записки... - так уж устроен человек, чем больше он познаёт, тем сложнее ему всё запомнить  возникает необходимость завязывать узелки на память, ну, а  в XXI то веке есть такая возможность, как блог.

...сумашедшего... - может кому то покажется странным, но человек занимающийся моей деятельностью врядли при кажущейся нормальности, является таковым. Да и любой человек, если чем нибудь увлечён уже ненормален.

... телемастера. - ну, а это и есть мой основной вид деятельности. Но это не значит, что я здесь буду только расписывать как и, что отремонтировать. Телемастера обычно все стороне увлечены и любопытны. И блог создал больше для себя любимого. Ну, а может ещё кому пригодятся мои памятки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий